Тенденция к усилению монополизации и внутрифирменного обмена

Тенденция к усилению монополизации и внутрифирменного обмена

По существу объяснения Грубела охватывают лишь одну, и притом далеко не определяющую, часть Современной торговли — торговлю потребительскими товарами длительного пользования; практически не проведен анализ тенденций торговли новым и новейшим оборудованием. Между тем именно рост внутриотраслевой торговли— одно из наиболее ярких проявлений современной тенденции к усилению монополизации и внутрифирменного обмена. Так, наиболее Монополизированная сфера — электроника— характеризуется гораздо более высокими темпами роста Внешней торговли не только по отношению к остальным видам товаров, но и, это представляется гораздо более важным, по отношению к производству. С 1970 по 1975 год продажи этой продукции увеличились в 2,3 раза, в то время как среднегодовое увеличение производства составило всего лишь 18,2%. Однако причиной этого явилось не различие во вкусах потребителей, а углубление международного разделения труда, расширение производственной специализации и кооперирования, международного внутрифирменного обмена, прежде всего — между предприятиями электронных фирм в Развитых и развивающихся странах.

Однако причиной этого явилось не различие во вкусах потребителей, а углубление международного разделения труда, расширение производственной специализации и кооперирования, международного внутрифирменного обмена, прежде всего — между предприятиями электронных фирм в развитых и развивающихся странах.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: