Общая структура целевой функции «управленческой» фирмы

Общая структура целевой функции «управленческой» фирмы

Однако это не означает, по мнению О Уильямсона, что вопрос о целевой функции таких фирм не имеет значения. Рассмотрение этой проблемы в дальнейшем связалось с вопросами экономической нерациональности и рыночной стихии. Рассматривая основные ценности менеджмента, О. Уильямсон не пытается свести их воедино, к одному индексу.

Среди них уже знакомые величина жалованья и величина административного штата. Среди них уже знакомые величина жалованья и величина административного штата.

Но есть и ранее не рассмотренные «ценности». Это так называемый невидимый компонент оплаты менеджмента, куда относятся как материальные прибавки, так и различные поощрения, в виде «потребления по месту службы»: корпоративный транспорт, базы отдыха и спорта и т. п Другой важный компонент «управленческой» функции полезности — самостоятельные (дискреционные) инвестиционные расходы, т.е. неподконтрольные, находящиеся в полном распоряжении менеджмента. Таким образом, вырисовывается общая структура целевой функции «управленческой» фирмы, состоящая из: 1) потенциальной прибыли; 2) объявленной прибыли; 3) минимально необходимой прибыли.

Разница между первым и вторым видами прибыли состбит в «расходных» компонентах: прибавках к жалованью, расходах на штаты, невидимых поощрениях. Разница между вторым и третьим составляет фонд самостоятельных инвестиций.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: