Количественный и качественный рост флота
Одновременно с количественным ростом флота произошли существенные изменения в его качестве. Во-первых, было прекращено строительство парового и деревянного флота. Новые самоходные суда строились исключительно с дизельными установками, а баржи — с Металлическим корпусом.
Весь деревянный тоннаж был заменен Металлическим. Дизелизация флота и замена деревянных барж имели большое экономическое значение. Дизелизация флота и замена деревянных барж имели большое экономическое значение.
Достаточно указать, что себестоимость перевозки в составах, управляемых дизельным толкачом, на 25— 30% ниже себестоимости перевозок в составе с буксируемым пароходом. Перевозки грузов в металлических баржах по сравнению с деревянными дают снижение себестоимости на 40—50%. Во-вторых, в послевоенные годы началось массовое строительство качественно нового вида флота — самоходных сухогрузных судов и танкеров, в том числе судов смешанного речного морского плавания.
Эти суда обеспечивают скорости доставки грузов, не уступающие скоростям доставки, достигнутым на железных дорогах.
вот это ты отмочил ))))