Промышленность и железнодорожный транспорт

Промышленность и железнодорожный транспорт

Поскольку генеральная инвентаризация и переоценка основных фондов после 1925 г. была проведена только на 1 января 1960 г. и на 1 января 1972 г, то оценки территориального размещения металлического фонда СССР, которые опирались на данные о текущей Стоимости основных фондов, имели крайне ориентировочный характер. По оценке географического размещения металлического фонда, произведенной в 1928 г. По оценке географического размещения металлического Фонда, произведенной в 1928 г. А. Ф. Афанасьевым, Основная его часть была сосредоточена в Центральном и Юго-Западном районах страны и частично на Урале. Промышленность и железнодорожный транспорт были столь мало развиты в остальных районах страны, а механизация сельского хозяйства находилась на таком низком уровне, что формировали весьма малую долю общего металлического фонда страны. Индустриализация страны в течение первых пятилеток оказала существенное влияние на изменение географического размещения металлического фонда СССР. Следует также учесть взаимную связь между отдельными позициями Отраслевой структуры по союзным республикам, которые оказывают влияние на размер относительных величин этой структуры.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Промышленность и железнодорожный транспорт

  1. Борислав Кириллов:

    Много наподбирали,спс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: