Корпоративные ценности бизнеса

Корпоративные ценности бизнеса

Цель капиталистического производства в таком изложении совпадает с целью производства вообще. С позиции определяющей роли права в работах сторонников социально-правовой школы дается трактовка фактически всех основных явлений капиталистической экономики, в том числе товарных отношений. Подменив объективную категорию стоимости категорией субъективной ценности, Р. Штаммлер приходит к заключению о решающей зависимости «ценности» от правовых норм. Ценность — писал он,— имеет значение только для обмена товаров на основе нашего существующего правопорядка». Ценность — писал он,— имеет значение только для обмена товаров на основе нашего существующего правопорядка».

Эту точку зрения он пытается приписать и К. Марксу, утверждая, что объектом и его теории стоимости является анализ правоотношения. «Этот закон,— пишет о «законе ценности Маркса» Р. Штаммлер,— стремится установить единую точку зрения на основное массовое проявление одинаковых правоотношений.

», именно товарных отношений Все это свидетельствует о совершенно определенной устремленности сторонников социально-правовой школы лишить категории марксистской политической экономии их объективного, материально-производственного, а следовательно, и классового содержания и приспособить отражающиеся в них социальные формы Экономических процессов к идеологическим задачам вульгарной буржуазной политической экономии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: