Социально-этические доктрины церкви
Джирард и Ставя вопрос о том, что придаст марксистскому идеалу обаяние, оказывающее такое влияние на душу человека, он в нашумевшей книге «Марксизм и христианство» пишет: «. Марксистский идеал не есть чисто абстрактный идеал. не есть объект бесплодного созерцания или смутных устремлений! Это идеал, коренящийся в самой действительности, в истории, являющейся ориентиром, «смыслом», это идеал, который может и должен быть воплощен в практике.
Именно во имя земных ценностей, во имя верности всему земному, человеческому, марксизм отклоняет религиозное мировоззрение». И дальше он пишет, что марксистское учение «представляет прежде всего гуманистическую доктрину, утверждающую ценность человека, его достоинство. И дальше он пишет, что марксистское учение «представляет прежде всего гуманистическую доктрину, утверждающую ценность человека, его достоинство. Марксизм отделяет себя от трагического атеизма ницшеанского и экзистенциального типа.
Он намерен возвратить человеку веру в человека; благовестить человеку, что жизнь имеет значение, достойна быть прожитой». Не менее интересную трактовку гуманистического значения марксистско-ленинского атеизма дал известный теолог X. Джонсон в своей книге «Христиане и коммунизм». Он отмечал, что более всего при посещении СССР его поразила нравственная чистота и духовное богатство советских людей, их всепоглощающая тяга к знаниям, смелому дерзанию, их неодолимая жажда прекрасного, стремление к добру и справедливости. Эти высказывания свидетельствуют о том, что некоторые представители так называемого левого христианства, критикуя традиционные социально-этические доктрины церкви и грубый антикоммунизм клерикалов, объективно оценивают идейное влияние марксизма-ленинизма на умы миллионов трудящихся, роль Советского Союза в современном мире.
Кажется, что такое шикарное сантехническое оборудование найти можно только у нас: эта . Уникально качество, низкие цены, доставка можем предложить и установку — рабоатаем на вас.
Добавить комментарий